Наша Газета - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области

ВТБ создает виртуальное отделение

16+

Автор фотографии: Пресс-служба ВТБ
Главным инструментом взаимодействия станет чат.

ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы "ОмниЧат". Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте банка, а также в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.

Виртуальное отделение – система взаимодействия клиентов и контакт-центра банка с помощью чата и инструментов совместной работы в веб-интерфейсах. В настоящий момент для оформления обращений доступен онлайн-чат. Он позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Специалист банка поможет дистанционно заполнить заявку на получение кредита наличными, кредитной карты и рефинансирования. Функционал доступен как на сайте vtb.ru, так и в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.

На текущий момент системой виртуального отделения банка уже воспользовались более 450 тыс. клиентов. Самыми популярными темами обращений являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество операций, проводимых с использованием нового канала коммуникаций, выросло на 20%.

– С каждым годом клиенты все больше отдают предпочтение цифровым каналам обслуживания и переходят на общение в мессенджерах и чатах. Разрабатывая совместно с партерами модель виртуального отделения, мы предлагаем клиентам еще один канал коммуникации с банком. Так же у нас в планах - реализовать умный чат-бот и интегрировать виртуальное отделение в популярные мессенджеры, – зассказала руковоидтель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

В перспективе функционал виртуального отделения планируется расширить кобраузингом, позволяющим оператору и клиенту осуществлять совместную навигацию по страницам сайта, и видеошарингом, при котором специалист в режиме реального времени и по видео будет обучать клиента выполнять те или иные операции.

Партнерами проекта выступили "Ростелеком" и "Техносерв Консалтинг".

Автор: Администратор
12 апреля 2018, 14:43

Будь в теме:


Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 810. +7-922-18-155-15, +7(343) 28-71-666, +7(343) 28-73-888, ng@ng66.ru
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 28-72-902, +7(343) 28-72-903
Отдел службы распространения:
(343) 28-71-388, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru